Автоматизация email-рассылки позволяет снизить нагрузку на маркетинговую службу компании. Некоторые письма не обязательно каждый раз составлять и отправлять вручную – с этим справятся алгоритмы. Главное – правильно их настроить.
Внедрение рассылки – сложная задача, поскольку современные почтовые сервисы настроены на точное выявление спама. Под давление предназначенных для этого алгоритмов нередко попадают и обычные письма.
Мы поможем вам успешно запустить email-рассылку, которая будет доставляться адресатам прямиком во «Входящие». По результатам кампании мы сделаем тщательный разбор ее ведения и расскажем, насколько она эффективна, как реагирует ваша аудитория и что можно улучшить.
Поможем вывести Ваш маркетинг на высокий уровень, и это всё быстро, качественно и за приемлемую цену.
Какие функции может выполнять автоматизированная рассылка?
Алгоритмам можно делегировать рутинную работу. Это в первую очередь информационные рассылки – напоминания о регулярных акциях и других событиях.
Кроме того, алгоритмы могут сформировать и отправить чек, уведомление о совершении оплаты и о передвижениях товара во время доставки. Если клиент прервал оформление заказа – письма об этом напомнят.
Можно ли сделать автоматизированные письма более персональным?
Алгоритмы могут подставить в письмо имя и другие данные адресата, а также учитывать его пол в обращениях. Для этого необходимо:
– собрать всю необходимую информацию;
– создать адаптивный шаблон письма;
– настроить подстройку данных.
Благодаря этому клиент получит письмо, создающее ощущение личного, составленного в индивидуальном порядке.
Достаточно ли разовой настройки для автоматических рассылок?
Для однотипных рассылок – достаточно. Специалисты подготовят домен и шаблоны, запустят рассылку. Далее она будет идти по проложенным рельсам под контролем алгоритмов. А вот для более сложных рассылок потребуется повторное привлечение специалистов.
Начните с нами улучшать свой маркетинг прямо сейчас!
Зарегистрироваться