Запускаете email-маркетинг? Мы поможем! Подготовим почву: настроим домен, проверим базу, разработаем мастер-шаблон. Запустим рассылку и подготовим анализ ее итогов.
Внедрение рассылки – сложная задача, поскольку современные почтовые сервисы настроены на точное выявление спама. Под давление предназначенных для этого алгоритмов нередко попадают и обычные письма.
Мы поможем вам успешно запустить email-рассылку, которая будет доставляться адресатам прямиком во «Входящие». По результатам кампании мы сделаем тщательный разбор ее ведения и расскажем, насколько она эффективна, как реагирует ваша аудитория и что можно улучшить.
Поможем вывести Ваш маркетинг на высокий уровень, и это всё быстро, качественно и за приемлемую цену.
Как собрать базу?
Вы можете использовать только те электронные адреса, которые пользователи доверили вам добровольно. Способов собрать их легально достаточно много:
– через сайт – с помощью различных форм и всплывающих окон;
– через социальные сети;
– через личные сообщения в мессенджерах;
в офлайн-точках контакта.
Главное – чтобы ваш клиент дал согласие на рассылку сообщений.
Как должна выглядеть база?
Одних только адресов мало, поскольку такая база не допускает сегментирования и персонализации писем. Вам также необходимо знать имя и пол адресата, желательно – возраст, регион его проживания и интересы. Это поможет сделать письмо более личными и, как следствие, увеличит их открываемость.
Желательно, чтобы информация хранилась в формате CSV или XLS – это облегчит работу с данными и их выгрузку в сервисы рассылок.
Почему нельзя использовать купленную базу?
Для начала – это незаконно. Кроме того, есть и другие проблемы:
– база «холодная», адресаты не заинтересованы в вашем предложении;
– в списке много неактивных адресов и спам-ловушек;
– вы рискуете испортить репутацию домена и попасть в черные списки поисковых систем.
В итоге затраты на покупку базы не просто не окупятся – ваша компания понесет значительные убытки.
Как измерить эффективность рассылки?
Из всех возможных показателей, собранных по итогам рассылки, наибольшее внимание следует уделять двум: Open rate – процент получателей, открывших сообщение; CTR – процент клиентов, которые не только открыли письмо, но и перешли по одной из размещенных в нем ссылок. Спам и другие факторы.
Какие письма можно рассылать?
В начале общения с каждым клиентом следует запустить welcome-цепочку – серию приветственных писем. В остальном все зависит от вашей сферы деятельности, аудитории и других индивидуальных факторов: сообщайте об акциях и специальных предложениях, знакомьте с новинками, поздравляйте с праздниками и делитесь новостями компании.
Начните с нами улучшать свой маркетинг прямо сейчас!
Зарегистрироваться