Возьмем на себя заботы об email-маркетинге: обеспечим регулярную доставку ваших писем точно в папку «Входящие», изучим реакцию пользователей на письма, возьмем базу по контроль.
Внедрение рассылки – сложная задача, поскольку современные почтовые сервисы настроены на точное выявление спама. Под давление предназначенных для этого алгоритмов нередко попадают и обычные письма.
Мы поможем вам успешно запустить email-рассылку, которая будет доставляться адресатам прямиком во «Входящие». По результатам кампании мы сделаем тщательный разбор ее ведения и расскажем, насколько она эффективна, как реагирует ваша аудитория и что можно улучшить.
Поможем вывести Ваш маркетинг на высокий уровень, и это всё быстро, качественно и за приемлемую цену.
Какие преимущества у ежемесячных рассылок?
Основное их преимущество в том, что регулярные рассылки помогают ненавязчиво напоминать клиенту о вашей компании и ее услугах. Главное – не переусердствовать: ежедневные письма будут уже перебором. А вот переодичность на уровне 1-2 писем в неделю является оптимальной.
У нас не так часто возникают новости. Так ли необходима нам эта услуга?
Она в первую очередь важна для компаний сектора B2C, то есть реализующих товары или услуги напрямую конечному потребителю. В секторе «бизнес для бизнеса» нет необходимости так часто напоминать о себе.
Конечно, не у каждой компании возникают обновления и другие новости по 4-8 раз за месяц. Восполнить пробелы помогу персонализированные письма – например, напоминания о брошенной корзине или подборки товаров, похожих на уже купленные или добавленные в «Избранное».
О чем можно сообщать клиентам?
Вы можете не только сообщать о деятельности, товарах и услугах компании, но и рассылать полезный контент – например, статьи и рекомендации, чек-листы. Такой контент поможет вам закрепить положительную репутацию бренда и усилить экспертность.
Начните с нами улучшать свой маркетинг прямо сейчас!
Зарегистрироваться