Удобная форма подписки на вашем сайте – лучший инструмент для сбора базы: именно она превращает посетителей ресурса в подписчиков вашей рассылки. Мы поможем разработать форму, которая соберет вам базу заинтересованных адресатов.
Внедрение рассылки – сложная задача, поскольку современные почтовые сервисы настроены на точное выявление спама. Под давление предназначенных для этого алгоритмов нередко попадают и обычные письма.
Мы поможем вам успешно запустить email-рассылку, которая будет доставляться адресатам прямиком во «Входящие». По результатам кампании мы сделаем тщательный разбор ее ведения и расскажем, насколько она эффективна, как реагирует ваша аудитория и что можно улучшить.
Поможем вывести Ваш маркетинг на высокий уровень, и это всё быстро, качественно и за приемлемую цену.
Чем больше форм на сайте – тем быстрее растет база. Правильно?
К сожалению, все не так просто. Избыточное количество всплывающих окон и других элементов, предназначенных для сбора данных, вызовет раздражение у пользователя. Он не просто откажется предоставлять данные – с высокой долей вероятность потенциальный клиент покинет ваш сайт. Главное – не количество форм, а их грамотная расстановка и привлечение внимания к ним.
Как убедить клиента оставить email?
Для начала необходимо сообщить, какой именно контент вы собираетесь рассылать. Это будут анонсы мероприятий или поступлений? Полезные статьи и другой интересный контент?
Также вы можете объяснить клиенту выгоду, которую он сможет извлечь из подписки – например, укажите, что подписчики имеют доступ к тайным акциям и скидкам.
Не лишним будет и уточнить периодичность писем. Если люди уверены, что вы не завалите их ежедневным спамом, то и подписываются они охотнее, и письма открывают намного чаще.
Как оформить форму подписки?
Всплывающие и статичные формы будут немного отличаться друг от друга, но общие правила их оформления заключаются в следующем:
– постарайтесь сделать эти элементы заметными, но без перебора: формы не должны быть кричащими;
– придерживайтесь общего дизайна сайта и визуального стиля вашего бренда;
– текстовая составляющая должна быть краткой, но емкой;
– не требуйте слишком много информации, оптимальное количество полей для заполнения – 2-3;
– не забудьте добавить чекбокс согласия на обработку персональных данных и на отправку электронных писем.
Венчает форму крупная и яркая, контрастная форма «Подписаться».
Начните с нами улучшать свой маркетинг прямо сейчас!
Зарегистрироваться