Поможем подготовить вашу базу email-адресов к рассылке: удаляем спам-ловушки, битые и неактивные адреса. Подскажем, как лучше напомнить пользователям о себе.
Внедрение рассылки – сложная задача, поскольку современные почтовые сервисы настроены на точное выявление спама. Под давление предназначенных для этого алгоритмов нередко попадают и обычные письма.
Мы поможем вам успешно запустить email-рассылку, которая будет доставляться адресатам прямиком во «Входящие». По результатам кампании мы сделаем тщательный разбор ее ведения и расскажем, насколько она эффективна, как реагирует ваша аудитория и что можно улучшить.
Поможем вывести Ваш маркетинг на высокий уровень, и это всё быстро, качественно и за приемлемую цену.
Можно ли запустить рассылку по старой базе?
Нежелательно. Многие адреса в ней уже не действуют – почтовые ящики уже не используются хозяевами и письма никто не открывает. Рассылка на такие адреса негативно сказывается на общих показателях кампании и точности собранной статистики.
Почтовые сервисы нередко используют брошенные ящики в качестве спам-ловушек, поэтому рассылка писем на такие адреса может привести к срабатыванию спам-фильтров.
Как понять, что базе нужна реанимация?
В первую очередь – если вы давно собираете электронные адреса, но не использовали их для рассылок. Кроме того, этот процесс пригодится при возобновлении рассылок после долгого перерыва. Многие адресаты уже забыли о том, что оставляли вам контакта, а также о товарах или услугах вашей компании. Необходимо тактично напомнить им о себе.
Какой контент лучше рассылать при реактивации базы?
Оптимальная стратегия – создание и постепенная отправка цепочки из нескольких писем. В первом из них можно заново запросить подписку на рассылку – это поможет очистить базу не только от неактивных адресов, но и от незаинтересованных пользователей. Главное – рассказать о деятельности компании и о плюсах подписки.
Не забудьте добавить крупную и заметную кнопку отписки, лучше – в шапке письма. Смысл такого решения прост: если клиент не хочет получать ваши письма, но не может найти кнопку «Отписаться», то он может пометить вашу рассылку как спам. Если так поступит несколько адресатов – рассылка будет заблокирована, а ваш домен потеряет положительную репутацию.
Начните с нами улучшать свой маркетинг прямо сейчас!
Зарегистрироваться