Метка «спам» – катастрофа для email-рассылки: пользователи не получают ваших писем, а репутация домена испорчена. Мы поможем исправить ситуацию и вывести рассылку из-под спам-фильтра.
Внедрение рассылки – сложная задача, поскольку современные почтовые сервисы настроены на точное выявление спама. Под давление предназначенных для этого алгоритмов нередко попадают и обычные письма.
Мы поможем вам успешно запустить email-рассылку, которая будет доставляться адресатам прямиком во «Входящие». По результатам кампании мы сделаем тщательный разбор ее ведения и расскажем, насколько она эффективна, как реагирует ваша аудитория и что можно улучшить.
Поможем вывести Ваш маркетинг на высокий уровень, и это всё быстро, качественно и за приемлемую цену.
Как понять, что письма компании попадают в папку «Спам» у пользователей?
Это достаточно просто – отправьте письмо на один или несколько тестовых адресов. Желательно завести такие ящики в разных почтовых сервисах – это поможет быстро и точно установить источник проблемы, если ваши рассылки не нравятся какому-либо конкретному сервису.
Пользователи сами помечают наши письма как спам. Что делать?
Эта проблема чаще всего возникает в двух случаях:
– вы работаете с купленной базой;
– вы не провели реактивацию вашей собственной базы.
В первом случае необходимо отказаться от рассылки по купленной базе и собрать собственную. При необходимости мы расскажем, как это сделать.
Во втором случае необходимо настроить рассылку welcome-писем и приветственных цепочек. Напомните клиенту о своей компании, расскажите, чем можете быть полезны для него. Это поможет заслужить лояльность адресата.
Можно ли продолжить рассылку после вывода из спама?
Да, наши специалисты не только выявят причину того, что ваши сообщения попали в спам, но и предпримут меры к предотвращению повторения подобной ситуации. Мы улучшим репутацию вашего домена и проведем техническую настройку. Это поможет вам больше не попадать под спам-фильтры.
Начните с нами улучшать свой маркетинг прямо сейчас!
Зарегистрироваться